ПРАВИЛА И ПОРЯДОК ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИОБРЕТЕННОГО В ГК «НАВИГАТОР».

  1. Общие положения.
    1. Диагностика и ремонт оборудования производится отделом Технической поддержки ГК «Навигатор», либо Заводом-изготовителем. Сроки ремонта определяет Производитель в зависимости от вида оборудования и характера неисправности.
    2. Подтверждением приобретения передаваемого на диагностику оборудования является предъявление номера накладной (счета, заказа или договора поставки), по которому было куплено оборудование.
    3. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание оборудования, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
  2. Гарантийные сроки.
    1. Гарантийный срок оборудования равен 1 год, если иное не прописано в товарной накладной или договоре поставки, и действует со дня покупки. Если во время установленного гарантийного срока возникают неисправности, то покупатель может полноправно обратиться в Отдел технической поддержки ГК «Навигатор» для проведения диагностики и ремонта оборудования.
  3. Не гарантийные случаи.
    1. К не гарантийным случаям относят:
      • Механические повреждения;
      • Неисправности, связанные с нарушением правил монтажа, настройки и эксплуатации оборудования;
      • Неисправности, возникшие из-за неправильной транспортировки или хранения техники;
      • При нарушениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями Покупателя или третьих лиц, небрежным обращением с оборудованием;
      • Повреждения, связанные с попытками самостоятельно починить оборудование;
      • На оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка (пломба, клеймо и пр.) Производителя;
      • При нарушениях, вызванными обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
      • При нарушениях посторонними предметами, жидкостями, насекомыми, животными;
      • Случаи несовместимости приобретенного оборудования и техники покупателя;
      • Случаи, связанные с использованием неоригинальных расходных материалов и комплектующих, а также нелицензионного программного обеспечения;
      • При нарушениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
  4. Передача оборудования на диагностику.
    1. Покупателю необходимо предоставить следующую информацию при передаче оборудования:
      • На кого и когда приобреталось, номер накладной/счета/кассовый чек на данное оборудование;
      • Если оборудование приобреталось на юридическое лицо необходимо предъявить доверенность или печать;
      • Наименование и серийный номер оборудования;
      • Описание неисправности. Формулировка «Не работает» не принимается, так как не описывает сути неисправности. Необходимо указать каким образом и в каких условиях эксплуатировалось оборудование;
      • Контактные данные (телефон, почта и т.п.).
    2. Эти данные необходимы специалисту для определения типа неисправности. Кроме того, они помогут связаться с пользователем для решения проблемы в кратчайшие сроки. Покупатель должен по возможности полно ответить на задаваемые специалистом вопросы.
  5. Порядок проведения диагностики оборудования.
    1. При выявлении неисправности Покупатель передает оборудование в Торговый отдел ГК «Навигатор» для оформления акта рекламации. Диагностику оборудования проводит отдел Технической поддержки ГК «Навигатор» в течение 3 рабочих дней. По согласованию с Покупателем срок диагностики может быть увеличен.
    2. По результатам диагностики оборудования отдел Технической поддержки
      ГК «Навигатор» выдает заключение о неисправности оборудования и статусе гарантийного случая. По скрытым или не заявленным неисправностям, а так же за потерю данных на съемных и всторенных носителях памяти отдел Технической поддержки ответственности не несет.
    3. В случае возможности устранения неисправности отделом Технической поддержки ГК «Навигатор» срок ремонта составляет 5 рабочих дней, при отсутствии запасных частей ремонт продлевается до 45 рабочих дней. Если отдел Технической поддержки не может устранить неисправность, то оборудование отправляется Поставщику-изготовителю, который самостоятельно устанавливает сроки ремонта. Если Поставщик признает случай не гарантийным, то все расходы по ремонту и транспортировке возлагаются на Покупателя.
    4. В случаях, если неисправность не была подтверждена, изделие не подлежит ремонту или был произведен ремонт силами Технической поддержки ГК «Навигатор», то Покупатель должен забрать оборудование в течение 60 дней после оповещения, иначе оно будет считаться бесхозным и утилизируется.
  6. Требования к оборудованию полученному на диагностику.
    1.  Любое оборудование с внешним блоком питания (Видеорегистраторы, коммутаторы и другое оборудование) принимаются на диагностику в отдел  Технической поддержки ГК «Навигатор» только в комплекте с комплектным блоком питания. Без наличия блока питания от сданного оборудования отдел  Технической поддержки ГК «Навигатор» вправе отказать в диагностике оборудования (по аналогии - неисправный комплектный блок питания принимается на диагностику только вместе с оборудованием).
    2. На диагностику принимается только чистое оборудование.
    3.  Отдел технической поддержки ГК «Навигатор» не может произвести замену изделия или возврат денежных средств без диагностики и подтверждения неисправности изделия.
    4. При сдаче оборудования, защищенного паролем, необходимо написать пароль в акте рекламации;
  7. Послегарантийный ремонт
    1. Если оборудование не является гарантийным по дате продажи или у Покупателя нет документов подтверждающих дату покупки, то диагностика предоставляется на платной основе.
    2. Послегарантийный ремонт оборудования осуществляется в Отделе технической поддержки ГК «Навигатор» с возмещением Покупателем стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.
    3. Возврат Покупателю отремонтированного оборудования производится только после оплаты им всех расходов, связанных с ремонтом.
ВВЕРХ