ШУЗ-0,18-00-R3

Шкаф управления адресный (Версия ПО: 2.34)
Производитель: Рубеж
Цену уточняйте у менеджера
Доступность: Снято с производства
Краткое описание:
Шкаф управления электроприводной задвижкой ШУЗ-R3 предназначен для управления задвижкой с электроприводом в адресных системах Рубеж. Шкаф управления задвижкой используется совместно с прибором приемно-контрольным «Рубеж-2ОП» прот.R3 или автономно

ШУЗ-R3 управляет электродвигателем задвижки через магнитный контактор. Включение и отключение магнитного контактора возможно в автоматическом режиме управления командными импульсами встроенного в шкаф контроллера по сигналу с приемно-контрольного прибора ППКПУ и в ручном режиме управления с помощью кнопок шкафа без участия контроллера.  

ШУЗ-R3 обеспечивает работу с трехфазными электродвигателями номинальной мощностью 0,18 кВт.  

ШУЗ-R3 обеспечивает управление электроприводом:

  • задвижки с шаровым затвором, оснащенной блоком концевых выключателей (тип управления 1, конфигурация КВ); 
  • задвижки с дисковым затвором, оснащенной блоком концевых и муфтовых выключателей (тип управления 2, конфигурация КВ-МВ); 
  • задвижки с шаровым затвором, оснащенной блоком концевых выключателей, выполняющей функцию пополнения пожарного резервуара по сигналам датчика уровня (тип управления 3, конфигурация КВ-ДУ). 
  • Выбор типа управления ШУЗ прот.R3 осуществляется с прибора «Рубеж-2ОП» прот.R3 при настройке параметров шкафа или задается через ПО «FireSec Администратор». 

ШУЗ-R3 имеет 3 режима управления: 

  • «Автоматический»:  

а) тип управления 1, тип управления 2 – по командам управления от ППКПУ, получаемым по адресной цифровой линии RS-R3 или по командам удаленного запуска задвижки.  

б) тип управления 3 – по командам датчиков уровня без участия ППКПУ (при этом происходит обмен информацией с ППКПУ).  

  • «Ручной» – по командам кнопок управления с панели шкафа.  

  • «Блокировка пуска» – когда контакторы обесточены и управление невозможно.  

ШУЗ-R3 реализует следующие функции: 

  • контроль наличия и параметров электропитания на вводе сети;  

  • контроль исправности основных цепей электрической схемы прибора;  

  • контроль исправности входных цепей от датчиков (концевых выключателей, датчиков усилий, датчиков уровня, кнопок дистанционного управления) на обрыв и короткое замыкание; -контроль силовой цепи питания двигателя;  

  • местное переключение режима управления электроприводом на один из 3-х режимов: «Автоматический» / «Ручной» / «Отключен»; 

  • передачу в ППКПУ сигналов своего состояния по цифровой линии связи RS-R3;  

  • управление подключенным электроприводом в соответствии с командами, получаемыми по цифровой линии связи RS-R3 от ППКПУ, от кнопок ДУ, по командам датчиков уровня или по командам местного управления.

Параметр Значение
 Напряжение питания, В  400
 Ток потребления от АЛС, мА, не более  0.2
 Количество фаз питания 3
 Мощность подключаемого электродвигателя, кВт  0,18
 Собственная потребляемая мощность от сети, ВА, не более  30
Степень защиты оболочки
IP31
Тип системы заземления
TN-C/ТN-S
Масса, кг, не более
12
Ширина, мм, не более
410
Высота, мм, не более
510
Глубина, мм, не более
250
Средний срок службы, лет
10
Диапазон рабочих температур, °С
от -25 до +55

Шкаф управления задвижкой ШУЗ-R3, в зависимости от исполнения, может иметь следующие обозначения: 




1 – Назначение: ШУЗ – шкаф управления задвижкой.

2 – Тип электросети: О – однофазная переменного тока 230 В, при отсутствии индекса - трехфазная переменного тока 400 В.  

3 – Мощность электродвигателя, кВт.

4 – Силовые элементы автоматики: 

  • 00 – производитель Dekraft; 
  • 01 – производитель Schneider Electric.

5 – Работа в адресной системе: R3 – для подключения в АЛС приборов протокола R3.

Узнать цену / Техническая консультация

Технические характеристики и внешний вид оборудования, представленного в каталоге, носят сугубо информативный характер,
могут быть изменены без уведомления и не заменяют консультацию специалиста

ВВЕРХ