• Видеонаблюдение
  • Охранно-пожарная сигнализация
  • Домофоны и СКУД
  • GSM оборудование
  • Автоматика
  • Источники питания
  • Речевое оповещение
  • Кабельная продукция
  • Компьютерное оборудование
  • Радиостанции и АТС
  • Монтаж и Обслуживание

Подпишитесь на нашу рассылку, и узнайте первыми об акциях нашей компании!


Новости О компании ЧАВО (FAQ) Контакты
NV 8322

Главная / ЧАВО (FAQ)

Часто задаваемые вопросы (FAQ ЧАВО)

Часто задаваемые вопросы по GSM передатчикам NAVIgard


см здесь: www.navigard.ru/faq/

Часто задаваемые вопросы по Видеонаблюдению

1. Нет видео в Web-интерфейсе

Решение:

Для работы работы по Web интерфейсу с устройствами Navigard, необходимо установить плагин ActiveX, Работает только в браузере Internet Explorer. Для этого запустите Internet Explorer (далее IE) и сделайте следующие настройки:

Сервис → Свойства обозревателя

либо в последних версиях:

Свойства обозревателя

Затем перейдите во вкладку Безопасность и укажите пункт Надежные узлы, затем кнопку Сайты там укажите IP адрес устройства предварительно сняв галочку "Для всех сайтов этой зоны..." и нажмите кнопку Добавить, а затем Закрыть.

Надежные узлы

Затем нажмите на кнопку Другой и опустите ползунок вниз до строчки "Элементы ActiveX и модули подключения" и проставьте на всех пунктах ниже переключатель на позицию "Включить". В Windows 8 и 8.1 меню может немного отличаться. Затем нажмите кнопку Применить и ОК во всех окнах выше.

Элементы ActiveX и модули подключения

На этом настройка ActiveX в браузере IE завершена. Для применения настроек необходимо перезапустить браузер IE.

2. Какое мобильное приложение использовать для доступа к устройству?

Решение:

Для доступа к видеорегистраторам Navigard используются следующие приложения:

XMEye/XMEye Pro
Приложения доступны для смартфонов и планшетов Apple в магазине приложений AppStore для смартфонов и планшетов Android в магазине приложений PlayMarket.

3. Как изменить пароль на видеорегистраторе Navigard, если старый пароль утерян?

Решение:

Для сброса пароля силами нашей технической поддержки – нужен любой документ подтверждающий покупку данного устройства (чек, накладная или акт приема/передачи)

С документом пароль сбрасывается у нас в техническом отделе, по адресу г. Калининград ул Невского 40/1 в течении 1 дня – услуга бесплатна.

4. Не поступает изображение с видеокамеры после подачи питания

Решения:

  • проверьте напряжение и полярность питания
  • проверьте все соединения и корректность подключения

5. Рябь или другие помехи на изображении

Решения:

  • убедитесь, что источник питания защищен от помех
  • убедитесь, что рядом с кабелем видеонаблюдения не проходят силовые линии
  • проверьте качество используемых проводов и разъемов

6. Постоянно меняется цвет фона на изображении с видеокамеры

Решения:

При наличии в помещении ламп дневного света данный эффект не является неисправностью. Это общее свойство цифровых видеокамер

  • избегайте попадания ламп дневного света в кадр видеокамеры

7. Смазанное изображение или отсутствие изображения

Решения:

  • проверьте напряжение поступающее на видеокамеру
  • проверьте все соединения, тип используемого провода

8. Нет подключения по «облаку»

Решение:

При подключении регистратора к сети Интернет правильно указывайте сетевые настройки регистратора. IP адрес регистратора должен находиться в той же подсети, что и устройство, имеющее доступ к интернету. В качестве DNS и шлюза по умолчанию должен использоваться адрес этого устройства. При использовании статического IP адреса необходимо обратить внимание на то, открыты или закрыты порты. Проверить статус порта можно на сайте 2ip.ru.

9. Камера AHD не показывает, но подсветка горит.

Решение:

Камеры с джойстиком поддерживают 4 режима: AHD/TVI/CVI/CVBS (аналог). Но регистраторы NAVIgard поддерживают только 2 режима - AHD/CVBS. Поэтому убедитесь, что выбран верный режим отображения. Для этого зажмите и удерживайте джойстик в сторону, указанную на желтой этикетке, приклеенной к проводу (для AHD вверх, для CVBS (аналога) влево). Также не меняйте режим отображения с PAL на NTSC. Регистратор не поддерживает режим NTSC. Соответственно, вы не сможете самостоятельно переключить его обратно.

10. Камера показывает в ЧБ. Неизвестная иконка в окошке камеры.

Решение:

У регистраторов Навигард появилась поддержка нового режима – TVI. Это аналог режима AHD. Круглые стрелки означают автоматический выбор режима, т.е. регистратор будет корректно работать со всеми камерами Навигард.

Если вы выбрали режим в ручную, то не поддерживаемый режим будет отображаться в Ч/Б. На камерах Навигард с поддержкой режима TVI на джойстике имеется стикер с инструкцией по переключению между режимами.

По умолчанию все камеры находятся в режиме AHD.

11. Как скинуть запись на флешку с регистратора?

Решение:

В окне воспроизведения с помощью иконки ножниц выделяете нужный отрезок записи. Затем с помощью иконки диска выбираете носитель, жмете кнопку Архив. В появившемся окне обязательно выберите формат видео. По умолчанию видео копируется в формате H.264. Для возможности просмотра видео на любом ПК необходимо выбрать формат AVI.

Так же вы можете зайти в Главное меню—Запись—Архивация. Выбираете устройство, жмете кнопку архив. В появившемся окне выбираете канал, время начала отрезка и конца, нажимаете добавить. Можно добавить не ограниченное количество отрезков записи. Обязательно выберите формат видео. По умолчанию видео копируется в формате H.264. Для возможности просмотра видео на любом ПК необходимо выбрать формат AVI. Нажмите старт. Дождитесь окончания копирования.

12. Как подключить камеру по протоколу RTSP?

Решение:

Ссылка для RTSP:
rtsp://192.168.1.1:554/user=admin&password=12345&channel=1&stream=1.sdp
192.168.1.1 - IP адрес
554 порт (по умолчанию 554)
user=admin - логин
password=12345 - пароль
channel=1 - номер канала
stream=1 - номер потока (1,2)

13. Камера перестала работать в режиме AHD, на экране регистратора отображается буква N с крестиком. Режим CVBS (аналоговый) работает.

Решение:

Камера находится в режиме NTSC. Необходимо переключить регистратор в режим NTSC, через OSD меню в режиме AHD изменить режим камеры на PAL, перевести регистратор обратно в режим PAL.

14. В приложении XMEYE вместо видео с камер появляется надпись: "Maximum video links"

Решение:

В CMS или XMEYE у одного из пользователей, имеющего доступ к видеорегистратору открыт просмотр всех камер. В этом случае остальные пользователи могут просматривать только по ОДНОЙ камере.

15. Как в приложении XMEYE отключить рекламу ?

Решение:

  1. В самом приложении нажать на имя своего профиля
  2. Зайти в меню "Настройки"
  3. Зайти в меню "Advanced settings"
  4. Для поля "Advertisement" переключить ползунок в состояние "выключено"

16. Обзор и настройка камеры NV DOM IP 5MP VR (WF)

Решение:

17. Работа с облаком и настройки удаленного доступа оборудования HiWatch

Решение:

Удаленный доступ на камеры и регистраторы Hikvision и HiWatch можно реализовать следующими способами:

1) Если используется белый (публичный) статический IP, то на роутере настраиваете проброс портов 80 554 и 8000 (uPnP рекомендуем отключить)

2) Если используется серый IP, то единственный способ настроить доступ - p2p сервис Hik-Connect, возможен удаленный просмотр и удаленный просмотр архива. Запись в облако не происходит.

Скачать инструкцию

18. Отсутствует HDD в списке устройств (отсутствуют записи)

Решение:

Возможные причины:

1. Блок питания не выдает достаточной мощности для запуска HDD. Следует заменить БП на большей мощности.
2. Вышел из строя HDD


Часто задаваемые вопросы по СКУД

1. Как с первого раза запрограммировать Сетевой контроллер NV NC 802?

Посмотрите наш обучайющий видеоролик:




Часто задаваемые вопросы по GPRS server

1. Как устранить задержку обработки сообщений в ПО ПЦН от GPRS server?

Решение:

Причина: используется несколько ПО ПЦН (на одном ПК) и задержки вызывает разветвитель на несколько ПО ПЦН Ritm Link.
Метод устранения: отключить разветвитель Ritm Link для передачи событий от GPRS server напрямую на ПО ПЦН.


Здесь приведены самые распространенные вопросы по оборудованию видеонаблюдения.
При возникновении иных вопросов, обращайтесь в тех. поддержку по тел. 578-909


Тел./факс: (4012) 578-911; 999-911 Тел.: (4012) 578-901 Тел.: (4012) 507-911 Skype: navigatorgrp info@navigatorgrp.ru

Убедительно обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на данном интернет-сайте, носит сугубо информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.
Для получения точной информации о стоимости товаров, пожалуйста, обращайтесь в ближайший офис продаж.

Copyright © 2022 Навигатор