Часто задаваемые вопросы

Типичные неисправности и методы устранения

Вопросы по GSM передатчикам NAVIgard

Ответы на часто задаваемые вопросы по продукции компании NAVIgard на официальном сайте navigard.ru

Вопросы по Видеонаблюдению

1. Нет видео в Web-интерфейсе
2. Какое мобильное приложение использовать для доступа к устройству?
3. Как изменить пароль на видеорегистраторе Navigard, если старый пароль утерян?
4. Не поступает изображение с видеокамеры после подачи питания
5. Рябь или другие помехи на изображении
6. Постоянно меняется цвет фона на изображении с видеокамеры
7. Смазанное изображение или отсутствие изображения
8. Нет подключения по «облаку»
9. Камера AHD не показывает, но подсветка горит.
10. Камера показывает в ЧБ. Неизвестная иконка в окошке камеры.
11. Как скинуть запись на флешку с регистратора?
12. Как подключить камеру по протоколу RTSP?
13. Камера перестала работать в режиме AHD, на экране регистратора отображается буква N с крестиком. Режим CVBS (аналоговый) работает.
14. В приложении XMEYE вместо видео с камер появляется надпись: "Maximum video links"
15. Как в приложении XMEYE отключить рекламу ?
17. Работа с облаком и настройки удаленного доступа оборудования HiWatch
18. Отсутствует HDD в списке устройств (отсутствуют записи)

Часто задаваемые вопросы по СКУД

Часто задаваемые вопросы по GPRS server

1. Как устранить задержку обработки сообщений в ПО ПЦН от GPRS server?

Здесь приведены самые распространенные вопросы по оборудованию видеонаблюдения.
При возникновении иных вопросов, обращайтесь в тех. поддержку:

Часы работы:

ПН-ПТ с 9-00 до 18-00
СБ с 10-00 до 14-00

Телефон

8 (4012) 578-909

ВВЕРХ