Типичные неисправности и методы устранения
Ответы на часто задаваемые вопросы по продукции компании NAVIgard на официальном сайте navigard.ru
Для работы работы по Web интерфейсу с устройствами Navigard, необходимо установить плагин ActiveX, Работает только в браузере Internet Explorer.
Для этого запустите Internet Explorer (далее IE) и сделайте следующие настройки:
либо в последних версиях:
Затем перейдите во вкладку Безопасность и укажите пункт Надежные узлы, затем кнопку Сайты там укажите IP адрес устройства предварительно сняв галочку "Для всех сайтов этой зоны..." и нажмите кнопку Добавить, а затем Закрыть.
Затем нажмите на кнопку Другой и опустите ползунок вниз до строчки "Элементы ActiveX и модули подключения" и проставьте на всех пунктах ниже переключатель на позицию "Включить". В Windows 8 и 8.1 меню может немного отличаться. Затем нажмите кнопку Применить и ОК во всех окнах выше.
На этом настройка ActiveX в браузере IE завершена. Для применения настроек необходимо перезапустить браузер IE.
Для доступа к видеорегистраторам Navigard используются следующие приложения:
XMEye/XMEye Pro
Приложения доступны для смартфонов и планшетов Apple в магазине приложений AppStore для смартфонов и планшетов Android в магазине приложений PlayMarket.
Для сброса пароля силами нашей технической поддержки – нужен любой документ подтверждающий покупку данного устройства (чек, накладная или акт приема/передачи)
С документом пароль сбрасывается у нас в техническом отделе, по адресу г. Калининград ул Невского 40/1 в течении 1 дня – услуга бесплатна.
- проверьте напряжение и полярность питания
- проверьте все соединения и корректность подключения
- убедитесь, что источник питания защищен от помех
- убедитесь, что рядом с кабелем видеонаблюдения не проходят силовые линии
- проверьте качество используемых проводов и разъемов
При наличии в помещении ламп дневного света данный эффект не является неисправностью. Это общее свойство цифровых видеокамер
Избегайте попадания ламп дневного света в кадр видеокамеры
- проверьте напряжение поступающее на видеокамеру
- проверьте все соединения, тип используемого провода
При подключении регистратора к сети Интернет правильно указывайте сетевые настройки регистратора. IP адрес регистратора должен находиться в той же подсети, что и устройство, имеющее доступ к интернету. В качестве DNS и шлюза по умолчанию должен использоваться адрес этого устройства. При использовании статического IP адреса необходимо обратить внимание на то, открыты или закрыты порты. Проверить статус порта можно на сайте 2ip.ru.
Камеры с джойстиком поддерживают 4 режима: AHD/TVI/CVI/CVBS (аналог). Но регистраторы NAVIgard поддерживают только 2 режима - AHD/CVBS. Поэтому убедитесь, что выбран верный режим отображения. Для этого зажмите и удерживайте джойстик в сторону, указанную на желтой этикетке, приклеенной к проводу (для AHD вверх, для CVBS (аналога) влево). Также не меняйте режим отображения с PAL на NTSC. Регистратор не поддерживает режим NTSC. Соответственно, вы не сможете самостоятельно переключить его обратно.
У регистраторов Навигард появилась поддержка нового режима – TVI. Это аналог режима AHD. Круглые стрелки означают автоматический выбор режима, т.е. регистратор будет корректно работать со всеми камерами Навигард.
Если вы выбрали режим в ручную, то не поддерживаемый режим будет отображаться в Ч/Б. На камерах Навигард с поддержкой режима TVI на джойстике имеется стикер с инструкцией по переключению между режимами.
По умолчанию все камеры находятся в режиме AHD.
В окне воспроизведения с помощью иконки ножниц выделяете нужный отрезок записи. Затем с помощью иконки диска выбираете носитель, жмете кнопку Архив. В появившемся окне обязательно выберите формат видео. По умолчанию видео копируется в формате H.264. Для возможности просмотра видео на любом ПК необходимо выбрать формат AVI.
Так же вы можете зайти в Главное меню—Запись—Архивация. Выбираете устройство, жмете кнопку архив. В появившемся окне выбираете канал, время начала отрезка и конца, нажимаете добавить. Можно добавить не ограниченное количество отрезков записи. Обязательно выберите формат видео. По умолчанию видео копируется в формате H.264. Для возможности просмотра видео на любом ПК необходимо выбрать формат AVI. Нажмите старт. Дождитесь окончания копирования.
Ссылка для RTSP:
rtsp://192.168.1.1:554/user=admin&password=12345&channel=1&stream=1.sdp
192.168.1.1 - IP адрес
554 порт (по умолчанию 554)
user=admin - логин
password=12345 - пароль
channel=1 - номер канала
stream=1 - номер потока (1,2)
Камера находится в режиме NTSC. Необходимо переключить регистратор в режим NTSC, через OSD меню в режиме AHD изменить режим камеры на PAL, перевести регистратор обратно в режим PAL.
В CMS или XMEYE у одного из пользователей, имеющего доступ к видеорегистратору открыт просмотр всех камер. В этом случае остальные пользователи могут просматривать только по ОДНОЙ камере.
- В самом приложении нажать на имя своего профиля
- Зайти в меню "Настройки"
- Зайти в меню "Advanced settings"
- Для поля "Advertisement" переключить ползунок в состояние "выключено"
Удаленный доступ на камеры и регистраторы Hikvision и HiWatch можно реализовать следующими способами:
1) Если используется белый (публичный) статический IP, то на роутере настраиваете проброс портов 80 554 и 8000 (uPnP рекомендуем отключить)
2) Если используется серый IP, то единственный способ настроить доступ - p2p сервис Hik-Connect, возможен удаленный просмотр и удаленный просмотр архива. Запись в облако не происходит.
Скачать инструкцию
Возможные причины:
1. Блок питания не выдает достаточной мощности для запуска HDD. Следует заменить БП на большей мощности.
2. Вышел из строя HDD
Посмотрите наш обучайющий видеоролик:
Причина: используется несколько ПО ПЦН (на одном ПК) и задержки вызывает разветвитель на несколько ПО ПЦН Ritm Link.
Метод устранения: отключить разветвитель Ritm Link для передачи событий от GPRS server напрямую на ПО ПЦН.
Здесь приведены самые распространенные вопросы по оборудованию
видеонаблюдения.
При возникновении иных вопросов, обращайтесь в тех. поддержку:
ПН-ПТ с 9-00 до 18-00
СБ с 10-00 до 14-00