Обход ошибки XMeye «неправильный логин пароль», код 11301, «Incorrect account and password»
В последние несколько дней приложение XMeye для Android и iOS иногда выдает ошибку код 11301, «Incorrect account and password» («неправильный логин пароль» в русской версии).
В связи с профилактическими работами на сервере удаленного доступа (облачного сервиса, «облака»), которые проводятся для минимизации числа хакерских атак, возможны перебои в работе удаленного подключения, появление ошибок, а также проблемы с добавлением новых устройств.
Проблема проявляется при добавлении нового устройства с паролем (пароль не подходит и устройство не добавляется). Ошибку можно обойти, если удалить пароль на устройстве (камере или регистраторе).
Проблема связана с тем, что сервер не принимает правильно введенный пароль и может выдавать ошибку «неправильный пароль» (может быть в виде кода 11301, «Incorrect account and password» «неверный логин пароль»).
После удаления пароля или если на устройстве не установлен пароль, добавление устройства в приложении проходит успешно.
В работе CMS, а также при подключении по статическому IP адресу данная проблема не была замечена.